
Методы продвижения в Инстаграм
Поговорим о методах продвижения в Инстаграм. Многие, начинающие особенно, считают, что есть некая волшебная таблетка или супер секретный кейс по продвижению в инсте. В действительности, никакой таблетки не существует. Все довольно чопорно и упирается в технические возможности самого инстаграма, а также в вашу фантазию и креативность. Давайте разберем, что же это за методы.
На старте, пожалуй, выкачу вам весь список, и далее, по каждому пункту, подробнее:
- Продвижение, используя массфоловинг, масслайкинг, автоматические рассылки писем и комментариев
- Продвижение через официальную рекламу в интерфейсе инстаграмм
- Продвижение через официальную рекламу, используя личный кабинет фейсбука
- Закупка постов у блоггеров
- Оптимизация страницы под поисковые запросы
А теперь разберем каждый поподробнее:
Массфоловинг, масслайкинг. Продвижение Инстаграм с помощью сервисов автоматических действий.
Принцип данной методики гораздо проще, чем ее название. С помощью сервиса \ программы вы в автоматическом режиме начинаете подписываться на людей, которые по вашему мнению могут быть заинтересованы в вашем аккаунте. Такие сервисы обычно предоставляют выбор методики отбора потенциальных подписчиков:
- подписываться на подписчиков определенного аккаунта (например конкурента)
- подписываться по #хештегам
- Подписываться по геолокации
- подписываться по списку, который вы сформировали сами
Это основные таргетинги в 99% программ для масфоловинга. В этой методике очень важным является именно то, что бы найти эту самую "горячую" аудиторию на которую подписываться. Если, скажем у вас страница с продажей женских духов, то вряд ли на вас обратно подпишется мужчина атолюбитель. Показатель обратной подписки называется CTR массфоловинга. В среднем он составляет 5%. Т.е. с 1000 ваших подписок на вас подпишется в обратку 50 человек. Есть такие тематики, в которых этот CTR достигает 30% но их можно посчитать по пальцам 1й руки.
В целом, массфоловинг, как метод, работает скорее как вспомогательный, чем как основной.
Его минусы - это риск быть заблокированым... и время! Время тут играет ключевую роль.
Поскольку за сервисы вы платите помесячно или понедельно, то вам крайне важно, чтобы за вложенную 1000 рублей к вам пришло как можно больше подписчиков. И, если CTR у вас будет низким, то массфоловинг может выйти даже дороже официальной рекламы.
Чтобы найти сервисы, введите в поисковике "Сервисы массфоловинга" - вам покажет кучу сервисов. Выбирайте любой. Рекомендую пользоваться теми, которые не требуют скачивания на комп. Потмоу как в этом случае для работы сервиса вам надо будет, чтобы комп был постоянно включен. Оно вам надо?).
Продвижение через официальную рекламу в интерфейсе инстаграмм
Подробности настройки через инсту у меня представлено в видео:
Как видите, ничего сложного.
И эффективно! Роботы Инстаграм научились очень четко определять нужную аудиторию! Элегантным движением руки, ваша реклама превращается в подписчиков. Стоимость рекламы также радует. Можно за 50 рублей в день крутиться и получать подписчиков.
Продвижение через официальную рекламу. используя личный кабинет фейсбука
Для этого вам потребуется:
- аккаунт в фейсбуке
- страница в фейсбуке, администратором коей вы являетесь
- аккаунт в бизнес менеджере или адз менеджере
Отталкиваясь от этих вводных - логинитесь в фейсбук, затем вам надо создать страницу ( она же группа ) . Без страницы у вас не получится настроить рекламу- это важное условие. Затем переходите в рекламный кабинет. У вас это будет вот тут:
После этого, настриваете рекламу по той же логике как и в фейсбуке с одним только различием, что в плейсментах вам надо будет поставить не фейсбук а инстаграм:
Закупка постов у блоггеров
Вы можете договариваться с другими блоггерами, звездами или пабликами о размещении информации о вас, вашем товаре или услуге на их страницах.
Считаю данный метод необосновано дорогим. Особенно, если мы говорим о звездах шоубиза. На них подписаны, в основном, маленькие девочки и такие же мальчики, которые не способны на покупки в силу возраста. Также, обращайте внимание на самодельных ноунейм блоггеров, которые явно накручивают себе подписчиков с лайками.
Существует масса программ и расширений для браузеров, что бы анализировать аккаунты в инстаграм (гугл - в помощь).
Вот, к примеру, видео, где парни за 48 часов получают 100 тысяч подписчиков, размещая рекламу у аккаунтов- миллионников:
Оптимизация страницы под поисковые запросы
Следует понимать, что инстаграм не является поисковой системой и у него сложных алгоритмов. Для того, что бы понять, как оптимизировать свой аккаунт под поисковый запрос нужно ответить на один вопрос- какая основная задача поиска в инстаграмме?
Найти вам продукты?- нет =)
Найти вам услуги? - не-а =)
Основная цель поиска в инстаграме- найти человека ! Поиску инстаграма важно что бы при вводе слова Вася Пупкин - он показал вам аккаунт именно Васи Пупкина. Давайте на этом этапе выявим первое правило: если ваши имя будет совпадать с ключевым запросом - значит вы точно будете в самом топе!
НО!
Проблема возникает в том случае если этих Васей Пупкиных становится 50 -100 -150 человек. Как тогда системе понять кого ставить на первое место? Именно для этого введены дополнительные факторы ранжирования:
- Аватарка - если у вас ее не будет- даже не мечтайте о топе
- Описание - если у вас его нет - то вы проиграете тем, у кого оно есть. Кстати, многие рекомендуют ключевое слово в описание ставить. Но я не думаю, что это влияет. Главное тут - чтобы описание было .
- Заполненность профиля - тут речь о постах. Чем меньше у вас постов - тем хуже вы в сравнении с теми, у кого их много
- Вовлеченность - количество лайков, комментариев и репостов ваших постов - все говорят, что это важно. Сам инстаграм говорит о том, что это важно. Что я вижу в реальной жизни - куча "нулевых" аккаунтов стоят выше тех у кого тысячи лайков. Лично я считаю, что этот показатель ни на что не влияет, а лишь является "устрашающим" элементом. Впрочем, судить вам.
- Активность - если вы заходите в профиль раз в год и раз в год выкладываете посты - то вы проиграете тем, кто активно ведет страницу.
Что же вам даст этот "выход в топ". Если вы назовете свой профиль " Женская одежда", к примеру- вы сможете получать людей, которые ищут в данный момент женскую одежду и получать от 2х до 20ти подписчиков в день без особых усилий. Делайте красиво - красиво будет.
Все. Больше вы никак не сможете привлечь пользователей на свой канал силами инстаграмма. Занавес.
хм....
Есть что- то еще ...
- Можно. например, дать контекстную рекламу на свой инстаграм - канал..
- Можно поставить на своем сайте ссылку на профиль в инсте - и люди будут подписываться через сайт.
- Можно поставить свою ссылку на инстаграм в подпись в email - люди будут видеть в письме ссылку на ваш профиль и подписываться
- Можно поставить ссылку на инстаграм в своей группе вконтакте/facebook/одноклассники и в профиле вконтакте/facebook/одноклассники
- Можно еще много чего придумать. Как я и сказал в самом начале - все зависит от вашей креативности. Дерзайте!
Хочешь стать профи в инсте - тогда запрыгивай в маршрутку : ВСЕ О ИНСТАГРАМЕ 2018 ГОДА