Методы продвижения в Инстаграм

Поговорим о методах продвижения в Инстаграм. Многие, начинающие особенно, считают, что есть некая волшебная таблетка или супер секретный кейс по продвижению в инсте.  В действительности, никакой таблетки не существует. Все довольно чопорно и упирается в технические возможности самого инстаграма, а также в вашу фантазию и креативность. Давайте разберем, что же это за методы. 

 На старте, пожалуй, выкачу вам весь список, и далее, по каждому пункту, подробнее:

  1. Продвижение, используя массфоловинг, масслайкинг, автоматические рассылки писем и комментариев
  2. Продвижение через официальную рекламу в интерфейсе инстаграмм
  3. Продвижение через официальную рекламу, используя личный кабинет фейсбука
  4. Закупка постов у блоггеров
  5. Оптимизация страницы под поисковые запросы

А теперь разберем каждый поподробнее: 

Массфоловинг, масслайкинг. Продвижение Инстаграм с помощью сервисов автоматических действий.

Принцип данной методики гораздо проще, чем ее название. С помощью сервиса \ программы вы в автоматическом режиме начинаете подписываться на людей, которые по вашему мнению могут быть заинтересованы в вашем аккаунте. Такие сервисы обычно предоставляют выбор методики отбора потенциальных подписчиков: 

  • подписываться на подписчиков определенного аккаунта (например конкурента) 
  • подписываться по #хештегам
  • Подписываться по геолокации 
  • подписываться по списку, который вы сформировали сами

Это основные таргетинги в 99% программ для масфоловинга. В этой методике очень важным является именно то, что бы найти эту самую "горячую" аудиторию на которую подписываться. Если, скажем у вас страница с продажей женских духов, то вряд ли на вас обратно подпишется мужчина атолюбитель. Показатель обратной подписки называется CTR  массфоловинга. В среднем он составляет 5%. Т.е. с 1000 ваших подписок на вас подпишется в обратку 50 человек.  Есть такие тематики, в которых этот CTR  достигает 30% но их можно посчитать по пальцам 1й руки. 

В целом, массфоловинг, как метод, работает скорее как вспомогательный, чем как основной. 

Его минусы - это риск быть заблокированым... и время! Время тут играет ключевую роль.

Поскольку за сервисы вы платите помесячно или понедельно, то вам крайне важно, чтобы за вложенную 1000 рублей к вам пришло как можно больше подписчиков. И, если CTR у вас будет низким, то массфоловинг может выйти даже дороже официальной рекламы. 

Чтобы найти сервисы, введите в поисковике "Сервисы массфоловинга" - вам покажет кучу сервисов. Выбирайте любой. Рекомендую пользоваться теми, которые не требуют скачивания на комп. Потмоу как в этом случае для работы сервиса вам надо будет, чтобы комп был постоянно включен. Оно вам надо?).

Продвижение через официальную рекламу в интерфейсе инстаграмм

 Подробности настройки через инсту у меня представлено в видео: 

Как видите, ничего сложного.

И эффективно! Роботы Инстаграм научились очень четко определять нужную аудиторию! Элегантным движением руки, ваша реклама превращается в подписчиков. Стоимость рекламы также радует. Можно за 50 рублей в день крутиться и получать подписчиков.

Продвижение через официальную рекламу. используя личный кабинет фейсбука

Для этого вам потребуется:

  • аккаунт в фейсбуке
  • страница в фейсбуке, администратором коей вы являетесь 
  • аккаунт в бизнес менеджере или адз менеджере

Отталкиваясь от этих вводных - логинитесь в фейсбук, затем вам надо создать страницу ( она же группа ) . Без страницы у вас не получится настроить рекламу- это важное условие. Затем переходите в рекламный кабинет. У вас это будет вот тут: 

Настройка рекламы в инстаграм

После этого, настриваете рекламу по той же логике как и в фейсбуке с одним только различием, что в плейсментах вам надо будет поставить не фейсбук а инстаграм:

продвижение инстаграм через фейсбук

Закупка постов у блоггеров

Вы можете договариваться с другими блоггерами, звездами или пабликами о размещении информации о вас, вашем товаре или услуге на их страницах. 

Считаю данный метод необосновано дорогим. Особенно, если мы говорим о звездах шоубиза. На них подписаны, в основном, маленькие девочки и такие же мальчики, которые не способны на покупки в силу возраста. Также, обращайте внимание на самодельных ноунейм блоггеров, которые явно накручивают себе подписчиков с лайками. 

Существует масса программ и расширений для браузеров, что бы анализировать аккаунты в инстаграм (гугл - в помощь).  

Вот, к примеру, видео, где парни за 48 часов получают 100 тысяч подписчиков, размещая рекламу у аккаунтов- миллионников: 

Оптимизация страницы под поисковые запросы

Следует понимать, что инстаграм не является поисковой системой и у него сложных алгоритмов.  Для того, что бы понять, как оптимизировать свой аккаунт под поисковый запрос нужно ответить на один вопрос- какая основная задача поиска в инстаграмме? 

Найти вам продукты?- нет =)

Найти вам услуги? - не-а =)

Основная цель поиска в инстаграме- найти человека ! Поиску инстаграма важно что бы при вводе слова Вася Пупкин - он показал вам аккаунт именно Васи Пупкина.  Давайте на этом этапе выявим первое правило: если ваши имя  будет совпадать с ключевым запросом - значит вы точно будете в самом топе! 

НО!

Проблема возникает в том случае если этих Васей Пупкиных становится 50 -100 -150 человек. Как тогда системе понять кого ставить на первое место? Именно для этого введены дополнительные факторы ранжирования:

  1. Аватарка - если у вас ее не будет- даже не мечтайте о топе
  2. Описание - если у вас его нет - то вы проиграете тем, у кого оно есть. Кстати, многие рекомендуют ключевое слово в описание ставить. Но я не думаю, что это влияет. Главное тут - чтобы описание было .  
  3. Заполненность профиля - тут речь о постах. Чем меньше у вас постов - тем хуже вы в сравнении с теми, у кого их много 
  4. Вовлеченность - количество лайков, комментариев и репостов ваших постов - все говорят, что это важно. Сам инстаграм говорит о том, что это важно. Что я вижу в реальной жизни - куча "нулевых" аккаунтов стоят выше тех у кого тысячи лайков. Лично я считаю, что этот показатель ни на что не влияет, а лишь является "устрашающим" элементом. Впрочем, судить вам. 
  5. Активность - если вы заходите в профиль раз в год и раз в год выкладываете посты - то вы проиграете тем, кто активно ведет страницу. 

Что же вам даст этот "выход в топ". Если вы назовете свой профиль " Женская одежда", к примеру- вы сможете получать людей, которые ищут в данный момент женскую одежду и получать от 2х до 20ти подписчиков в день без особых усилий. Делайте красиво - красиво будет.

Все. Больше вы никак не сможете привлечь пользователей на свой канал силами инстаграмма. Занавес. 

хм....

Есть что- то еще ...

  • Можно. например, дать контекстную рекламу на свой инстаграм - канал.. 
  • Можно поставить на своем сайте ссылку на профиль в инсте - и люди будут подписываться через сайт.
  • Можно поставить свою ссылку на инстаграм в подпись в email - люди будут видеть в письме ссылку на ваш профиль и подписываться
  • Можно поставить ссылку на инстаграм в своей группе вконтакте/facebook/одноклассники и в профиле вконтакте/facebook/одноклассники
  • Можно еще много чего придумать. Как я и сказал в самом начале - все зависит от вашей креативности. Дерзайте!

Хочешь стать профи в инсте - тогда запрыгивай в маршрутку : ВСЕ О ИНСТАГРАМЕ 2018 ГОДА